Эволюция маркетингового управления предприятием: концепции, модели и современные тенденции


В ходе открытой лекции были рассмотрены как теоретические концепции маркетинга, так и практикоориентированные модели управлениями управления современными предприятиями. Особый акцент профессором Краковецкой И.В. был сделан на формировании принципиально новой модели управления - Маркетинг 5.0 - модель маркетинга устойчивого развития, которая направлена на создание устойчивого общества, поддерживаемого умными технологиями.
Маркетинг устойчивого развития включает в себя 3 аспекта: экономический аспект, провозглашающий использование инновационных технологий, которые способствуют экономичному использованию ресурсов; экологический аспект, заключающийся в формировании особой культуры потребления; социальный аспект, направленный на этически сформированные решения по управлению маркетинговому взаимодействию.
Также профессором Краковецкой Инной Валентиновной были представлены практические кейсы компаний, применяющих концепцию маркетинга устойчивого развития: экофабрика «Сибирский кедр», ГК «Хевел», X5 Group.
Лекция вызвала живой отклик и яркий интерес у аудитории. Молодое поколение проявляет большой интерес к теме устойчивого потребления и активно реализуют ответственные практики в повседневной деятельности.
Выражаем благодарность за организацию открытой лекции кафедре менеджмента и предпринимательства УрГЭУ.