Современные коммуникативные технологии: Презентация Elevator Pitch / Речь в лифте

ttttВ рамках современных коммуникативных технологий получила распространение Презентация ElevatorPitch/ Речь в лифте.

Используется, когда появляется непредвиденная возможность продвижения проекта, реализации бизнес-идеи. Временной фактор: не превышает 2 минут. Требования: должна быть краткой, доступной для восприятия, иметь «зацепку» в самом начале и конкретное предложение в конце. Попробуйте ответить на вопрос: «Что сложнее: подготовить речь на 40 минут или речь на 2 минуты?»

Верно, что «сложнее подготовить речь на 2 минуты». Допускаются ошибки и недочеты: не та целевая аудитория; очень много информации (или слайдов); речевые недочеты: «Извините, у меня мало времени, поэтому я буду говорить быстро». ElevatorPitchдолжна ответить на вопросы: в чем идея/каков статус идеи или компании/на какой рынок ориентируется бизнес и есть ли отзывы потребителей/почему у вас есть преимущество/какая конкуренция на вашем рынке/какая у вас команда.

Схема ElevatorPitch.

  • Представление
  • Описание «проблемы», которую вы собираетесь решить
  • Описание вашего решения «проблемы»
  • Мотивация к дальнейшим действиям
  • Как вас зовут? Какую компанию вы представляете? (очень кратко)
  • Назовите «проблему»
  • «Проблема» должна быть «близка» потенциальному клиенту

Вызовите внимание и интерес к себе (начните с чего-нибудь «цепляющего»: вопрос, история, картинка, сравнение)

Для подготовки ответьте на вопросы: Что может вызвать интерес и внимание у вашего собеседника?

Далее найдите ответы на вопросы:

1. Кто ваша аудитория?

2. Что волнует этих людей?

3. Какие у них интересы, потребности?

4. Какие проблемы у них могут быть?

Покажите взаимосвязь вашего предложения с важными для клиента результатами и выгодами. Используйте эмоционально окрашенные, красочные слова, сравнения и примеры.

Продумайте четкие ответы на вопросы:

1. Что вы «продаете»?

2. Какие проблемы решает ваш продукт?

3. В чем его ценность?

4. В чем его уникальность?

Обозначьте следующий шаг: расскажите, что требуется для реализации решения; дайте понять, что это уникальный шанс.

Ваша ElevatorPitchдолжна быть отрепетирована до автоматизма. Даже самый высокий бизнес-центр имеет свой последний этаж, на котором ваш потенциальный клиент «выйдет из лифта»))

Пример: Elevator Pitch
https://www.youtube.com/watch?v=i6O98o2FRHw#action=share