
|
Должность, ученая степень/ученое звание (при наличии) |
Доктор экономических наук, профессор кафедры |
|
Образование |
- Защита диссертации на соискание степени доктора экономических наук «Региональная и отраслевая экономика (экономика услуг)», ФГБОУ ВО УрГЭУ, Екатеринбург – Россия (2023) - Защита диссертации на соискание степени кандидата экономических наук "Экономика и управление народным хозяйством" ВНИИЭСХ, Москва – Россия (2012) - Аспирантура «Экономика и управление» ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2008-2010) - Специалист «Экономист-менеджер», ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2003-2008) |
|
Опыт работы |
- Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ПГНИУ; руководитель образовательной программы «Маркетинг и коммерция», «Диджитал маркетинг» (2022- 2024) - Зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ (2016 – 2022) - Зарубежная стажировка в Оксфорд (2019) - Доцент кафедры маркетинга ПГНИУ (2012 - 2015) - Старший преподаватель кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2011 - 2012) - Ассистент кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2008 - 2011) |
|
Преподаваемые дисциплины |
Менеджмент продаж, Методология и методы исследований в менеджменте. |
|
Общее количество научных и учебно-методических работ |
112 публикаций, из них 7 монографии, 38 статей в изданиях, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК РФ; 8 публикаций в международных реферативных базах данных и системах цитирования |
|
Награды и достижения |
- Руководство научным исследованием по проекту "ЦИФРОВИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В СЕГМЕНТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА" в рамках научных проектов ПГНИУ, реализуемых в рамках программы Пермского научно-образовательного центра «РАЦИОНАЛЬНОЕ НЕДРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» (2023) - Руководство «научным исследованием, направленным на достижение повышение результативности торговой сети» (2022) - Научные исследования по гранту «Академический десант» Благотворительного фонда Владимира Потанина (2021) - Руководство проектом «Комплексное маркетинговое исследование в торговой сети «Семья» (2018) - Руководство коммерческим проектом совместно с ГК ЭКС (2017) - Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья» (2016) - Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах (2008-2011) - Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы» (2008) |
|
Сфера научных интересов |
Маркетинг, поведение потребителей, региональный продовольственный рынок, рациональное потребление, ритейлинг, логистика, ритейл-маркетинг, коммерческая деятельность |
|
Профили в базах цитирования: |
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6837-1399. Scopus AuthorID: 57315419000. Researcher ID: GRJ-7170-2022. РИНЦ AuthorID: 616103. |
|
Электронная почта: |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |