Антинескул Екатерина Александровна - профессор, д.э.н.

 

Антинескул 2

Должность, ученая степень/ученое звание (при наличии)

Доктор экономических наук, профессор кафедры

Образование

- Защита диссертации на соискание степени доктора экономических наук «Региональная и отраслевая экономика (экономика услуг)», ФГБОУ ВО УрГЭУ, Екатеринбург – Россия (2023)     

- Защита диссертации на соискание степени кандидата экономических наук "Экономика и управление народным хозяйством" ВНИИЭСХ, Москва – Россия (2012)

 - Аспирантура «Экономика и управление» ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2008-2010)

 - Специалист «Экономист-менеджер», ФГБОУ ВПО «Пермская государственная академия им. Д.В. Прянишникова» (2003-2008)

Опыт работы

-  Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции ПГНИУ; руководитель образовательной программы «Маркетинг и коммерция», «Диджитал маркетинг» (2022- 2024)

- Зав. кафедрой маркетинга ПГНИУ (2016 – 2022)

- Зарубежная стажировка в Оксфорд (2019)

- Доцент кафедры маркетинга ПГНИУ (2012 - 2015)

- Старший преподаватель кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2011 - 2012)

- Ассистент кафедры коммерции и маркетинга в АПК ПГСХА (2008 - 2011)  

Преподаваемые дисциплины

Менеджмент продаж, Методология и методы исследований в менеджменте.

Общее количество научных и учебно-методических работ

112 публикаций, из них 7 монографии, 38 статей в изданиях, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК РФ;

8 публикаций в международных реферативных базах данных и системах цитирования 

Награды и достижения

- Руководство научным исследованием по проекту "ЦИФРОВИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В СЕГМЕНТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА" в рамках научных проектов ПГНИУ, реализуемых в рамках программы Пермского научно-образовательного центра «РАЦИОНАЛЬНОЕ НЕДРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ» (2023)

-  Руководство «научным исследованием, направленным на достижение повышение результативности торговой сети» (2022)

-  Научные исследования по гранту «Академический десант» Благотворительного фонда Владимира Потанина (2021)  

 -  Руководство проектом «Комплексное маркетинговое исследование в торговой сети «Семья» (2018)

 -  Руководство коммерческим проектом совместно с ГК ЭКС (2017)

 -  Руководство проектом «Маркетинговое исследование рынка готовой еды, проводимым в торговой сети «Семья» (2016)

-  Участие в разработке Муниципальных районных программ развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Бардымском и Осинском муниципальных районах (2008-2011)  

-  Участие в разработке КЦП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы» (2008)

Сфера научных интересов

Маркетинг, поведение потребителей, региональный продовольственный рынок, рациональное потребление, ритейлинг, логистика, ритейл-маркетинг, коммерческая деятельность

Профили в базах цитирования:

ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6837-1399.

Scopus AuthorID: 57315419000.

Researcher ID: GRJ-7170-2022.

РИНЦ AuthorID: 616103.

Электронная почта:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.