Иркутск, Точка кипения ИРНИТУ Иркутск
10 декабря, с 10:00 до 12:30 по Иркутскому времени
В целях популяризации студенческой научно-исследовательской деятельности среди студентов-иностранцев технических, гуманитарных специальностей, а также на основании плана научных, научно-технических мероприятий университета на 2021-2022 год кафедра рекламы и журналистики проводит Конкурс научных статей.
В конкурсе могут принять участие иностранные студенты, магистранты и аспиранты.
Работы необходимо отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
1. Общие положения
1.1. Конкурс проводится кафедрой рекламы и журналистики ИРНИТУ.
1.2. Цель конкурса состоит в популяризации студенческой научно-исследовательской деятельности среди студентов-иностранцев технических, гуманитарных специальностей.
1.3. Конкурс состоится 10.12.2021 г.
1.4. До 09.12.2021 г. необходимо отправить ЗАЯВКУ по адресу
1.5. До 09.12.2021 г. включительно принимаются сами работы.
1.6. 10.12.2021 г. – рассмотрение работ в соответствии с критериями, подведение итогов.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В конкурсе принимают участие иностранные студенты, магистранты, аспиранты
2.2. Авторы работ не должны владеть русским языком как родным
3. Требования к статьям
3.1. На конкурс принимаются не опубликованные ранее и не представленные на рассмотрение в российские и зарубежные журналы научные статьи
3.2. Статьи должны быть написаны на русском языке с учётом требований, изложенных в п. 3.5. Тексты с неправильно оформленным справочным аппаратом или без такового, с орфографическими ошибками и множеством опечаток не принимаются на конкурс.
3.3. Статьи должны представлять собой самостоятельное и завершённое научное исследование, обладающее актуальностью и новизной.
3.4. Общий объём статьи, включая аннотацию и сноски, – не более 5 стр. формата А4.
3.5. Представленные на конкурс статьи должны содержать следующие элементы:
3.5.1. Название на русском языке
3.5.2. Ключевые слова на русском языке.
3.5.3. Аннотацию на русском языке
3.5.4. Краткие выводы (заключение)
3.5.5. Список использованной литературы, включающий российские и/или зарубежные монографии и статьи из научных журналов. Работы, написанные исключительно на основе материалов СМИ и интернет-изданий, на конкурс не принимаются.
3.6. Текст должен быть свободен от пространного цитирования и изложения работ других авторов. Отсылки к работам других авторов должны сопровождаться соответствующими ссылками. Статьи, имеющие неправомерные заимствования из других текстов и не соответствующие нормам академической этики, к конкурсу не допускаются.
4. Определение и награждение победителей
4.1. По окончании работы конкурса жюри принимает решение о поощрении победителей конкурса дипломами I, II и III степеней.
4.2. Жюри конкурса:
Председатель: Вайрах Ю.В., заведующий кафедрой рекламы и журналистики ИРНИТУ
Члены конкурсной комиссии:
Бабкинова Л.В., доцент кафедры рекламы и журналистики ИРНИТУ
Дедковская Д.М., доцент кафедры рекламы и журналистики ИРНИТУ
Балдынова А.А., ст. преп. кафедры рекламы и журналистики ИРНИТУ
Ербаева Л.Л., ст. преп. кафедры рекламы и журналистики ИРНИТУ
Зудаева В.В., ст. преп. кафедры иностранных языков и культуры речи, ФГКОУ ВО Восточно-Сибирский институт МВД России
Балдынова Анна Александровна