16-21 мая в креативном пространстве «Чердак» ИнЭУ УрФУ прошел Отборочный чемпионат Уральского федерального университета по стандартам WorldSkills по компетенциям «R11 Предпринимательство» и «R14 Реклама».
Участие приняли студенты образовательной траектории «Капитаны» и программы «Реклама и связи с общественностью» ИнЭУ УрФУ.
В компетенции «Предпринимательство» 5 команд по 2 человека представили свои идеи из разных сфер деятельности, разработали экономические модели, проработали функционал проекта и составили план продвижения бизнеса.
«Чемпионат позволил отработать навыки командной работы, генерирования уникальных идей, составления финансового отчета и организационные компетенции. Эта практика позволила опробовать свои возможности в сфере предпринимательства, дала профессиональный ориентир участникам и стала полезным опытом в будущих проектах,» - отметила руководитель траектории «Капитаны УрФУ» Елена Нидергаус.
Будущие рекламисты разрабатывали рекламную кампанию в ходе выполнения 9 модулей конкурсного задания: коммуникация с заказчиком, ключевые элементы рекламной кампании, SEO-копирайтинг, графика/инфографика, планирование рекламной кампании, создание лендинга, интернет-маркетинг и презентация результатов.
«Участникам чемпионата в начале была выдана карточка объекта рекламирования, на основании которой студенты должны были сделать бриф, - рассказывает эксперт-компатриот чемпионата, руководитель образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" Екатерина Голубкова. - На первый взгляд конкурсное задание кажется простым, но на самом деле, в нем очень много подводных камней и скрытых моментов. Задача соревнования - выявить участника, который наилучшим образом найдет все эти скрытые моменты, проведет наиболее полный анализ объекта рекламирования и представит максимально корректную рекламную кампанию».